
Горожане столкнулись с невозможностью произвести оплату за потребленную электроэнергию через личный кабинет системы "Мегабиллинг".
Керчане сообщили сайту KERCH.COM.RU о том, что система несколько дней не работает. В связи с тем, что многие пользовались электронной книжкой и не вели параллельно бумажную ее версию, то возможности узнать предыдущие показания у них нет. "Что делать?" - спрашивают горожане.
Действительно, система оплаты через личный кабинет за потребленную электроэнергию выдает предупреждение: "При входе не удалось установить соединение с сервером поставщика услуги, поэтому сейчас доступны только некоторые функции (переписка, настройки учетной записи, информация о поставщике услуги). Для доступа ко всем функциям попробуйте подключиться через некоторое время".
В качестве наиболее вероятной причины отсутствия связи с сервером названо проведение регламентных работ на серверах поставщика коммунальной услуги (не на сайте).

В Керченском районе электрических сетей сайту KERCH.COM.RU сообщили о том, что проблемы с функционированием личного кабинета связаны с отчетным периодом предприятия и заверили, что с 5 декабря личный кабинет снова станет доступным. В случае, если керчанам необходимо срочно внести оплату, узнать прошлые показания счетчика можно по телефонам: 56245, +79789544384 (ул. Еременко, 27).
Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями,
звоните
+7-(978)-853-94-44,
пишите info@kerch.com.ru и Ваша информация появится на сайте KERCH.COM.RU.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ВКонтакте,
Одноклассники,
YouTube,
Telegram