июнИюль 2024авг
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15161718192021
22232425262728
2930311234
Рыбак-уикенд в EDAVODA
Громко празднуем 3 дня любимый праздник керчан! Афиша на 12.07 - 14.07!
Реклама: ИП Ступников Д. В. ИНН 911100081920 erid:2SDnjduNgxA
Юрист Александр Вандышев
Помощь юриста от иска до решения вашего вопроса! 
Реклама: Вандышев А.Н. ИНН 911113162887 erid:2SDnjeBgDa2
Видеообзор строительства дома
Строим надежные дома. ПРОЕКТ В ПОДАРОК!  ЗВОНИТЕ +7 (978) 715-70-60  Работаем с ипотекой и мат. капиталом!  Дом 100 м2 от 4,5 млн рублей.
Реклама: ИП Седов О. И. ИНН 911100036130 erid:2SDnjdu3fGu
При покупке модульного дома - кондиционер в подарок
Экскурсия по производству. Дом за 2 месяца по цене однушки! +7 (978) 509-97-97 г. Керчь, ул. Веры Белик 12 Д.
Реклама: ИП Седов О. И. ИНН 911100036130 erid:2SDnjdfecGA
Медицинский центр "Нимфея"
В КЛИНИКЕ НИМФЕЯ ВЕДУТ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ  ПРИЕМ ВРАЧИ из Ростовской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России (больница Водников).
Реклама: ООО "Нимфея" ИНН 9111029516 erid:2SDnjcoYrRQ
Самое время ставить кондиционеры
ЗВОНИТЕ +7 978 141 05 03  Ждем вас по адресу: г. Керчь, Кооперативный пер., 26, "МЕГА" центр офис 301 (3й этаж со стороны ул. Ленина).
Реклама: ИП Седов О. И. ИНН 911100036130 erid: 2SDnjeoCZNA
Магазин "Serebro"
В магазине «SerebrO» сезон летних скидок! 
Реклама: ИП Оловянникова Л. Н. ИНН 911102121663 erid:2SDnjbz6uvS
Ягненок или поросенок на гриле целиком!
 Только у нас: ягненок, поросенок, козленок на вертеле! Целая туша весом до 20 килограмм жарится на мангале в течение четырех часов. 
Реклама: ООО "Бухта 30" ИНН 9111012738 erid:2SDnjcPNpNW
Спешите попробовать блюдо родом из древней Греции!
Гирос — это еда, пришедшая с улиц древней Греции. Доподлинно не известно, кто и когда впервые его свернул. Приглашаем керчан попробовать классическое блюдо греческой кухни по специальной цене. 
Реклама: ИП Ванюченко В. Н. ИНН 263400299000 erid:2SDnjdQpk8S
Центр развития личности "Импульс"
Друзья! В этом году нам 15 лет! 15 лет родительского доверия и нашего профессионального опыта в развитии детей. Центр Развития Ребёнка «Импульс». Керчь приглашает на новый учебный 2024 - 2025 год наших давних и новых друзей! 
Реклама: ИП Ищенко Е. А. ИНН 911100179516 erid: 2SDnje8eYUr
Pole-dance studio "Lollipop"
Мы убеждены, что дисциплина и забота о себе должны «работать» круглый год, без длительных перерывов!
Реклама: ИП Осипова А. В. ИНН 911112233158 erid:2SDnjc4WBqc
Потерян кошелек с документами
В субботу, 6 июля, в районе дома 51 по улице Ульяновых утерян кошелек с документами на имя Игорь. Просим нашедшего вернуть за вознаграждение. Телефон для связи +7-989-936-71-08.
Памятники от производителя по ценам Краснодарского края
Натуральный камень: мрамор, гранит (черный, красный, коричневый, зелёный).
Реклама: ИП Миляновская Н. С. ИНН:911104727675 erid:2SDnjeG3bkV
Образовательный центр «УМКА»
Успейте за лето посетить нейропсихолога. Это отличная возможность подготовиться к новому учебному году. 
Реклама: ИП Цинтынь Е. В. ИНН 911100113579 erid:2SDnje76BiA
Программа одарённого ребёнка "Будущий первоклассник! " (июль- август)
Приглашаем дошколят и школьников в Центр Развития Личности «Импульс» | Керчь.
Реклама: ИП Ищенко Е. А. ИНН 911100179516 erid:2SDnjcSjyzz
Магазин «SerebrO»
Магазин «SerebrO» предлагает самый большой выбор украшений из серебра в нашем городе.
Реклама: ИП Оловянникова Л. Н. ИНН 911102121663 erid:2SDnjc1kdni
Никогда не поздно начать новую карьеру в IT!
У вас есть уникальная возможность изменить свою жизнь и построить успешную карьеру в IT-сфере! 
Реклама: АНО ДПО "Академия Топ" ИНН 7730257499 erid:2SDnjchgb8n
Центр женского здоровья "Нимфея"
18-19 июля в клинике Нимфея ведут прием врачи из Ростовской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России (больница Водников).
Реклама: ООО "Нимфея" ИНН 9111029516 Реклама erid:2SDnjex8pyG
Спешите попробовать блюдо родом из древней Греции!
Гирос — это еда, пришедшая с улиц древней Греции. Доподлинно не известно, кто и когда впервые его свернул. Приглашаем керчан попробовать классическое блюдо греческой кухни по специальной цене. 
Реклама: ИП Ванюченко В. Н. ИНН 263400299000 erid:2SDnjdQpk8S
Ягненок или поросенок на гриле целиком!
 Только у нас: ягненок, поросенок, козленок на вертеле! Целая туша весом до 20 килограмм жарится на мангале в течение четырех часов. 
Реклама: ООО "Бухта 30" ИНН 9111012738 erid:2SDnjcPNpNW
  Керченский мост
  Два моста через Керченский пролив, или история соединения двух берегов (фото, видео)
Предлагаем экскурс в историю строительства керченских мостов, которые соединяли два берега. Журналисты сайта KERCH.COM.RU собрали материалы о ранее существующих переходах через пролив.

В связи с актуальностью строительства керченского моста, журналисты сайта решили поработать с архивами и разобраться, каким был мост через Керченский пролив в 1944 году, узнать факты строительства, найти фотографии и видео 1943 года, а также узнать была ли попытка еще одного строительства? И так, экскурс в историю керченских мостов.

Решение о строительстве железнодорожного моста через Керченский пролив принял Государственный Комитет Обороны СССР постановлением 5027 от 25 января 1944 г.

Изначально руководить строительством Керченского моста назначили П. М. Зернова. Зернов обучался на техническом факультете в Москве, затем в училище им. Баумана. Работа предстояла масштабная. Проектирование мостового перехода, подготовительные и строительные работы на восточном подходе к мосту и на сооружении эстакады со стороны Кавказа начались еще до освобождения Керчи. Были изучены геология и сведения о ледоходах в проливе за несколько десятков лет. Предварительно рассматривались два варианта трассы перехода: Южный - от косы Тузла на Камыш-Бурун и Северный - от косы Чушка к поселку Опасное. По многолетним наблюдениям, ледовые условия в проливе были различны. Даже сегодня строительство такого моста сопряжено со многими трудностями, а тогда это была стройка века.

Рабочим, среди которых были и заключенные, необходимо было забить более 4 тысяч свай, изготовить и смонтировать около 15 тысяч металлических конструкций для опор и пролетных конструкций, использовать более 5 тысяч кубометров бетона. На первом этапе руководство страны посчитало задание Зернова выполненным и переправило его на другой фронт работ.

Руководить достройкой моста и защитных сооружений (ледорезов) поставили главного инженера И. И. Цюрупу, закончившего московский институт инженеров транспорта, факультет Мосты в 1935 году. После разминирования всей трассы, весной-в начале лета 1944 года, мостовики начали забивку вертикальных свай промежуточных опор, постройку эстакады, дамбы, опор раздвижной части, монтаж пролетных строений и 123 ледорубов. За 5 месяцев работ были сделаны 2000 деревянных и 2341 металлических сваи, изготовлены и установлены 15000 тонн металлических конструкций, уложено 5000 кубометров бетона, отсыпано 35000 кубометров каменных дамб, уложено 69 километров главных и станционных путей. В декабре из-за непрекращающихся штормов большую часть работы прекратили, но продолжали делать все возможное.

Но к тому времени, мост уже потерял свое стратегическое значение, и строительные ресурсы выделялись с трудом. Инженер не смог добиться полных поставок материала для ледорезов, успели сделать только пять штук. Быстрое ухудшение погодных условий и повышение риска для моста, требовало дополнительных мер. Несмотря на все это, мост был возведен в короткие сроки и введен в эксплуатацию спустя всего полгода. В годы войны (в 1944 г.) впервые в СССР был построен мост через Керченский пролив длиной более 4 км, 3 ноября было открыто железнодорожное движение. Мост простоял 3,5 месяца.

Малоизвестный факт. После 11 февраля 1945 года, когда окончилась Крымская конференция руководителей трех держав между Премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем, президентом США Франклином Рузвельтом и Председателем Совета Народных Комиссаров СССР Иосифом Виссарионовичем Сталиным, из Крыма на Кавказ по мосту проехал особый поезд с советской делегацией, которая принимала участие в конференции.

К 18 февраля из Азовского моря стали надвигаться ледовые поля, под напором были разрушены первые 15 пролетов.

Но вот еще найденные материалы. В ходе Керченско- Эльтингенской операции 1943 г. Красная Армия захватила плацдарм северо-восточнее Керчи и удерживала его до начала Крымской операции 1944 г. На нейтральной полосе между защитниками плацдарма и гитлеровцами были обнаружены большие запасы цемента и металлоконструкций - длинномерных широкополочных двутавровых балок Пейне высотой 1 м и свай из шпунта и швеллеров. Они были завезены немцами для строительства автодорожного моста через Керченский пролив и оставлены при своем отступлении. Однако немецкие инженеры успели построить канатную дорогу длиной 5,1 км через пролив. Летом и осенью 1943 года с помощью канатной дороги перебрасывались грузы по 500-800 тонн и приступили к строительству моста, но не успели. При отступлении, канатку разобрали, частично взорвали.

Краткий перевод текста в видео: «Эти тележки ранее (до войны) использовались для транспортировки добытого угля, теперь же используются для перемещения тяжелого военного оснащения в более безопасные месте…». Это видео работы немцев на канатной дороге - Mit der Kamera an der Ostfront, 1943 — Kertsch). Немецкие войска использовали канатные дороги везде, где была даже временная необходимость.

Позднее для восстановления канатной дороги было использовано оборудование с одной из действовавших в то время промышленных канатных дорог в Грузии, работа проходила в сложных условиях, шла война, опыта работ не было. Несколько недель канатная дорога являлась единственным средством доставки грузов на крымский берег.

В Керченский пролив пришло большое количество самоходных барж, паромов, катеров, и различных судов. Штормы к этому времени утихли. В воздухе стала безраздельно господствовать наша авиация, а на земле - артиллерия. Теперь транспорт свободно курсировал по тихой глади пролива. Боеприпасы, горючее и продовольствие подавались на Керченский полуостров к любой точке, где находились наши войска. Канатка лишь помогала перевозке, ее разобрали осенью 1944, перебазировав в Карпаты.

1953 году была открыта Керченская паромная переправа, соединившая Крым и Краснодарский край -линия порт «Крым» — порт «Кавказ». Железнодорожная и автомобильная переправа справлялась со своей работой вплоть до распада СССР. По переправе ходил поезд Симферополь – Баку. В связи с тем, что авто и вагоны грузили на одни и те же паромы, с обеих сторон переправы можно было наблюдать очереди. В 1987 году после гибели судна «Адмирал Нахимов» специальная комиссия запретила перевозку пассажирских вагонов. Но товарные поезда ходили до 90-ых.

Продолжение ТУТ...

Если Вы стали свидетелем происшествия, или знаете о предстоящем событии, а также располагаете интересными фотографиями, звоните +7-(978)-853-94-44, пишите info@kerch.com.ru  и Ваша информация появится на сайте  KERCH.COM.RU.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях  ВКонтакте, Одноклассники,  YouTube,  Telegram,  Яндекс.Дзен

25251 |  обсудить |  22.03.2015 12:40
KerchNET TV
ООО "Мультисервисные сети" ИНН 9111001888
Прогноз погоды
Керчь
 
Пт, 12.07 Вечер
756-758 мм
28..30 C°
2..4 м/с С
53..55 %
Сб, 13.07 Ночь
757-759 мм
25..27 C°
3..5 м/с СВ
53..55 %
Сб, 13.07 Утро
757-759 мм
28..30 C°
6..8 м/с СВ
42..44 %
Сб, 13.07 День
757-759 мм
29..31 C°
8..10 м/с С
38..40 %
 
Новости из Керчи на Вашем сайте